Для оформления регистрации по месту пребывания в Белгороде в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на день-два больше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам требуется сделать временную регистрацию на детей для прикрепления в школу или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Принимайте во внимание то, что помимо дохода владельца недвижимости, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным человеком. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в России. На второй стороне бланка проставляется печать органа миграции выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень обязательных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина недвижимости, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 11.09.2025