Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения регистрации по месту пребывания в Белгороде в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для получения прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен минимум с 1 из родителей.
Вы можете заметить множество рекламы в интернете, на гаражах или в газетах, где предлагают получить прописку за 500 - 2100 рублей на 12 мес. Уважаемые клиенты, будьте осторожны - легитимная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что кроме дохода владельца квартиры, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка ставится печать органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование закона! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 24.11.2024